Путешествуя по бескрайним просторам Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников.
Сильные стороны:
* Вы можете приручать и контролировать различных животных;
* У вашего питомца есть множество способностей, используйте их в своих целях;
* Благодаря различным Tracking (способности следопыта) Охотники видят всех противников на карте;
* Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Увеличьте скорость бега всей вашей группы способностью Aspect of the Pack (Аспект стаи);
* Крайне эффективен при пуле монстров в различных рейдах;
* Вам не доставит труда остановить или догнать убегающего от вас противника.
Слабые стороны:
* Охотники не могут носить наиболее крепкую броню Plate (Латы), что делает их более уязвимыми к физическому урону;
* В вашем распоряжении немного способностей ближнего боя. Охотники наиболее эффективны в дальнем бою;
* Наличие мертвой зоны — ситуации, когда не возможно атаковать цель. Охотники не могут стрелять по противнику, если тот находится ближе 8-ми ярдов.
Доступные расы:
*
Night Elf (Ночные Эльфы)
Благодаря расовой способности Shadowmeld (уйти в тень), Ночные Эльфы ведут настоящую охоту на своих врагов. Прячась вместе со своей пантерой от врага, вам не составит труда выследить противников на карте и внезапно напасть на них.
*
Dwarf (Дварфы)
Мастерское владение огнестрельным оружием (Gun specialization), позволяет Дварфам наносить больший урон по противнику. «Кто придет к нам с мечом, того легче застрелить!» - любимая поговорка среди Дварфийских охотников.
*
Orc (Орки)
Расовая способность Орков Command (Команда) увеличивает урон, который наносит ваш питомец. Ваш свирепый друг набросится на любого врага. Используйте ваше преимущество, сделайте так, что бы разъяренный зверь стал последним, что увидит ваш противник.
*
Tauren (Таурены)
Большой запас жизненной энергии (Endurance) и возможность оглушить всех врагов вокруг себя (War Stomp) помогает Тауренам выживать даже в самых опасных для вас ситуациях. Представители этой расы – самые физически сильные Охотники во всем Азероте.
*
Troll (Тролли)
Ловкое владение луками (с патча 1.9.0) и больший урон, наносимый животным (Beast Slaying), делает Троллей очень умелыми охотниками. Расовая способность Regeneration (Регенерация) позволит вам даже в бою с врагом быстрее восстанавливать запас своей жизненной энергии.
*
Draenei (Дренеи)
Расовая способность Дренеев увеличивать шанс попадания (chance to hit) неплохо помогает в бою. Представители этой, доступной в Burning Crusade, расы часто являются Охотниками.
*
Blood elves (Кровавые эльфы)
Возможность высасывать ману и накладывать Silence представителей этой, доступной в Burning Crusade, расы очень хорошо сочетается с аналогичными способностями Охотников. Это дает им некоторое приемущество.
Основные показатели: Здоровье/Мана, Здоровье/Фокус у животного
Доступная броня: Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня ), Mail (Кольчуги - доступно Охотникам с 40-го уровня)
Доступное оружие:
*
Изначальные умения: Axes (Топоры) или Daggers (Кинжалы), Guns (Ружья) или Bows (Луки) в зависимости от расы
*
После специальной тренировки: Crossbows (Арбалеты), Fist Weapons (Кастеты), Polearms (Пики), Staves (Посохи), Swords (Мечи), Thrown (Метательное оружие), Two-Handed Axes (Двуручные топоры), Two-Handed Swords (Двуручные мечи)
Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такое действие в игре называется Pull. И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.
Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Aggro (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.
Охотники выслеживают и приручают любых диких зверей. Используя луки или ружья, Охотники доверяют только своему оружию и прирученному питомцу.
Возможность мастерски выманивать монстров является характерной чертой этого класса. Охотники используют ловушки, что бы остановить выманенного противника. Благодаря комбинации собственных способностей и возможностей прирученного животного, Охотник по праву считается одним из лучших пуллеров в игре. Пуллер – игрок в группе, задачей которого является выманивание врагов.
Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон он будет наносить. Кормите прирученного зверя едой, которая ему нравится, и тогда вы без особого труда сможете поддерживать его самочувствие. В противном случае питомец уйдет от вас или даже нападет! Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным (Rename). Но давать кличку каждому зверю можно только один раз.
Дальний бой
Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.
Класс Пуллер
Владение ловушками и способностями ослабить и замедлить противника делает Охотников прекрасным пуллером для игры в группе.
Прицелы
Инженеры могут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдите инженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетите Аукцион, где вы сможете купить прицел.
Боезапас
Всегда старайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могут наносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намного более качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговых лавках.
Колчаны и сумки для патронов
Используя их для хранения своих стрел и патронов, Охотники увеличивают скорость перезарядки своего оружия. Это позволяет им стрелять быстрее. Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим бонусом к скорострельности. Многие из них вы можете получить в награду за выполненный квест.
Кличка питомца
Придумайте имя своему животному! Только Охотники могут давать клички питомцам. Кликните правой кнопкой мыши на изображение прирученного животного и выберите Rename (Переименовать). Давать кличку можно только один раз.
Уход за животным
Животное Охотника обладает показателем настроения - иконка рядом с изображением питомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается его самочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормив его. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы не будете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет или даже нападет на вас!
Еда для питомца
Всегда носите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитают разную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно в меню. Нажмите "С" и выберите закладку Pet (Питомец). Животное будет есть как сырую, так и приготовленную пищу.
Размер животного
Прирученное животное уменьшается в размерах и выглядит меньше своих диких собратьев. Это делает игру в группе более удобной. Некоторым игрокам может не понравится, что ваш огромный питомец загораживает собой весь обзор.
Stables (Загоны)
Охотники держат своих питомцев в загонах, которые находятся в городах рядом с тавернами и почтовыми ящиками. Вы можете приобрести дополнительные места, чтобы содержать несколько животных. Если вы хотите поменять питомца и оставить старого, то пользуйтесь загонами.
Бой Охотника
Держите дистанцию! Охотник очень эффективен в стрелковом бою. Перемещайтесь, сохраняя расстояние между вами и противником. Если вам пришлось вступить в ближний бой, то используйте способности Охотника, что бы вернуться на подходящую дистанцию для стрельбы.
* Используйте вашего питомца
Начните бой, послав в атаку питомца. Животное сконцентрирует весь гнев и внимание противника на себе, вынуждая его не нападать на Охотника. Growl (Рычание) - очень полезная способность вашего питомца. Используйте ее, если враг начнет атаковать вас. И высока вероятность того, что противник отвлечется на вашего зверя.
* Wing Clip и бег
Нанесите удар Wing Clip (Замедляет движение) по противнику и быстро отбегите от него, используя Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Затем снова атакуйте врага с дистанции. Охотник так же может воспользоваться способностью Concussive Shot (Оглушающий выстрел).
Поведение в группе
В группе игроков Охотник наносит урон противникам, стоя за спинами своих друзей. Так же играет роль пуллера - выманивает противников, используя свои способности и ловушки. Если среди партнеров по группе есть еще Охотники, то важно использовать разные Sting (Жало). Эти выстрелы ослабляют противников, понижая их характеристики или отравляя.
Стрельба на бегу
Вы можете использовать Hunter's Mark (Метка охотника) находясь в движении. Так же стрелять по противникам Arcane Shot (Таинственный выстрел) и различными Stings (Жала) на бегу. Помните это и используйте в битвах.
Подсказки по питомцам:
*
Недовольное животное, ставшее агрессивным , можно отправить в Stables (Загон). Где питомец через некоторое время станет лояльным;
*
В мире World of Warcraft множество животных с уникальными способностями и характеристиками. Найдите и приручите их!
PVP
Если вас атаковал противник, когда вы не были к этому готовы, то используйте Scattershot (Неожиданный выстрел), затем включите Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда) и отбегите на расстояние стрельбы. Не забывайте, что если ваш питомец атакует в это время врага, то эффект неожиданного выстрела не будет действовать. Оказавшись на удобной дистанции, снова пошлите прирученное животное в бой и откройте огонь по противнику. Эти действия дадут вам преимущество в начале боя. Вы можете так же использовать эту тактику против монстров.
Epic Hunter Quest
В игре есть серия эпических квестов для Охотников. Пройдите испытания и получите хорошие награды.
Профессии. Для Охотника наиболее подходящими являются:
*
Herbalism и Alchemy - создавайте зелья, повышающие характеристики или восстанавливающие жизнь/ману Охотника;
*
Mining и Engineering - Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука.
Pet Abilities (Способности для питомца):
* Beast Taming (Приручение Животного) - способность приручать различных диких животных;
* Call Pet (Позвать Питомца) - Охотник призывает свое животное;
* Beast Training (Тренировка Животного) - позволяет Охотнику учить своего питомца различным способностям. Не забывайте, что вы можете научить одно животное способностям другого;
* Dismiss Pet (Отозвать Питомца) - Охотник отгоняет от себя животное. Уровень счастья питомца от этого понижается;
* Revive Pet (Воскресить Животное) - позволяет Охотнику воскресить павшего в бою зверя. После воскрешения питомец обладает неполным запасом здоровья;
* Mend Pet (Лечить Питомца) - способность восстанавливать запас жизни прирученного животного. Процесс длится некоторое время и прекращается в случае нападения на Охотника.
Tracking (Следопыт)
Способности следопыта максимально изучены Охотниками. Они очень вам помогут, когда вам нужно будет выследить какую-либо цель на карте. Например, выбрав Tracking Beasts (Следопыт Зверей), Охотник видит на карте всех окружающих его Животных. Вы можете подвести курсор и увидеть какой это именно зверь. Аналогично и с Tracking Humanoids (Следопыт Гуманоидов), Tracking Undead (Следопыт Нежити), Tracking Hidden (Следопыт Скрытых), Tracking Elementals (Следопыт Элементалей), Tracking Demons (Следопыт Демонов), Tracking Giants (Следопыт Гигантов) и Tracking Dragonkin (Следопыт Драконов). Стоить отметить, что одновременно можно активировать только один из Tracking.
Aspects (Аспекты)
Благодаря аспектам Охотник получает различные бонусы от своих друзей животных. Вы можете использовать только один из Аспектов одновременно. Охотнику следует переключать аспекты в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать с Aspect of the Hawk (Аспект Орла) атакуя противника на расстоянии. А в случае если враг приближается к вам, что бы атаковать в ближнем бою, Охотник может использовать Aspect of the Monkey (Аспект Обезьяны). Вы так же можете применить Wing Clip (Замедляющий Удар) и отбежать от протиника переключившись в Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда). Стоит отметить, что Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда) и Aspect of the Pack (Аспект Стаи) выключаются, когда вы садитесь верхом на ездовое животное (Mount).
Охотник имеет следующие Аспекты:
* Aspect of the Hawk (Аспект Орла) - увеличивает Ranged Attack Power (Мощь Атаки на Расстоянии);
* Aspect of the Monkey (Аспект Обезьяны) - у Охотника увеличивается шанс Dodge (Увернуться от атаки). Этот аспект рекомендуется в ближнем бою, так как уменьшает общее количество урона, наносимого по Охотнику;
* Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда) - скорость передвижение охотника увеличивается на 30%. Этот аспект очень полезен во время путешествий, пока у вас еще нет ездового животного (Mount). Или для того что бы быстро отбежать от противника, пока тот оглушен или замедлен. Стоить отметить, что на Охотника в этом Аспекте накладывается эффект Daze (Ошеломление) после каждого принятого на себя удара;
* Aspect of the Pack (Аспект Стаи) - действие этого аспекта аналогично Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда), но распространяется не только на самого Охотника, но и на всех членов группы игроков, находящихся недалеко от него;
* Aspect of the Beast (Аспект Животного) - под действием этого аспекта Охотника невозможно выследить. Например, другой Охотник, когда будет использовать способности Tracking (Следопыт), не увидит вас на карте;
* Aspect of the Wild (Аспект Дикости) - Охотник и члены группы игроков увеличивают свое сопротивление к школе магии Природы (Nature resistance).
Beast Spells (Животные заклинания):
*
Scare Beast (Испугать Зверя) - Охотник наводит ужас на животное, принуждая его в страхе убегать. Нанесение урона испуганному зверю может прекратить действие этого эффекта.
*
Eagle Eye (Орлиный Глаз) - способность Охотника устремлять свой взор далеко вперед. Не может быть использовано в закрытых помещениях.
*
Beast Lore (Знание Животных) - Охотник узнает подробную информацию о звере: какой наносит урон, запас жизни, показатель брони, особые сопротивления и рацион питания. Эта информация будет отображаться в всплывающей подсказке, даже если это животное нельзя приручить.
Raptor Strike (Удар Хищника) - мощная атака в ближнем бою, которая наносит дополнительный урон противнику.
Wing Clip (Замедляющий Удар) - наносит небольшой урон, но резко снижает скорость передвижения противника на 10 секунд. Позволяет Охотнику вернуться на дистанцию ведения стрельбы.
Mongoose Bite (Укус Мангуста) - дополнительная атака, которая становится доступна после срабатывания Dodge (Уклонение от удара) у Охотника.
Counterattack (Контратака) - удар, который доступен только после того, как Охотник отразил атаку (Parry). Наносит дополнительный урон и обездвиживает противника на 5 секунд. Контратаку нельзя ничем отразить.
Feign Death (Ложная Смерть) - Охотник притворяется мертвым. Эта способность рекомендуется использовать, что бы предотвратить вашу смерть. Например, когда противником слишком много, и Охотнику явно не по силам их всех одолеть.
Disengage (Выход из боя) - когда противник фокусирует свое внимание на Охотнике, вы можете использовать способность Disengage (Выход из боя). Высока вероятность того, что враг начнет атаковать не вас, а вашего питомца.
Traps (Ловушки)
Охотник настоящий мастер в использовании различных ловушек. Они очень помогут вам в игре, но вы должны помнить, что одновременно можно ставить только одну ловушку и находиться при этом вне боя.
Охотник имеет следующие Ловушки:
*
Immolation Trap (Жертва Ловушки) - Охотник ставит ловушку, которая при срабатывании нанесет противнику большой урон огнем в короткий период времени;
*
Freezing Trap (Замораживающая Ловушка) - Противник, попавший в такую ловушку, тут же будет полностью заморожен. Любой удар разломит лед и освободит врага;
*
Explosive Trap (Разрывная Ловушка) - Охотник устанавливает ловушку, которая при срабатывании взорвется и нанесет значительный урон огнем всем вокруг;
*
Frost Trap (Морозящая Ловушка) - Сработав, ловушка накроет пространство вокруг морозящим инеем, который будет снижать скорость передвижения всех противников в этой области.
Auto Shot (Стрельба) - Охотник ведет стрельбу по противнику до тех пор, пока цель на расстоянии стрельбы или действие не отменено игроком. Используйте эту способность, когда просто хотите стрелять из вашего оружия по врагу.
Serpent Sting (Ядовитое Жало) - этот выстрел отравит противника и нанесет ему дополнительный урон класса Nature (Природа) со временем.
Viper Sting (Жало Гадюки) - волшебник, пораженный этим жалом, потеряет значительное количество запаса маны.
Arcane Shot (Таинственный Выстрел) - дополнительный выстрел, который наносит магический урон класса Arcane (Таинственный).
Scorpid Sting (Жало Скорпиона) - у противника, пораженного этим жалом, снизятся показатели Strength (Сила) и Agility (Ловкость).
Volley (Залп) - Охотник накроет указанный участок пространства градом стрел, которые наносят урон класса Arcane (Таинственный) всем противникам в зоне поражения. Эффективен при стрельбе по группе противников.
Multi-Shot (Мульти-Выстрел) - мощный выстрел, поражающий стразу три цели. Эффективен при стрельбе по группе противников.
Concussive Shot (Оглушающий Выстрел) - противник, пораженный этим снарядом, на время оглушается и передвигается медленнее обычного.
Distracting Shot (Отвлекающий Выстрел) - Охотник отвлекает противника от его основной цели.
Aimed Shot (Прицельный Выстрел) - Охотник целится и наносит значительно больший урон от выстрела.
Hunter's Mark (Метка Охотника) - по противнику, на котором весит метка, наносится урон с бонусом к Ranged Attack Power (Мощь Атаки на Расстоянии). Враг также не сможет скрыться от Охотника и будет обозначаться точкой на карте. При игре в группе игроков, способность Hunter's Mark (Метка Охотника) может помогать распределять цели.
Flare (Вспышка) - Охотник запускает в воздух сигнальную ракету, что бы осветить участок земли и выявить там притаившегося противника.
Rapid Fire (Скоростная Стрельба) - скорость стрельбы возрастает на 40% в течении 15 секунд. Будьте уверены, что у вас есть возможность вести стрельбу на расстоянии, перед тем как использовать эту способность. Тогда вы получите наибольший эффект от применения Rapid Fire (Скоростной Стрельбы).
Scattershot (Неожиданный выстрел) - выстрел, действующий на короткой дистанции, наносит 50% урона и дезориентирует противника на 4 секунды. Любой последующий урон выводит цель из этого состояния. Охотник выходит из режима боя после использования этой способности.