1.Общие положения:
1.1 Устав гильдии – система правил и норм поведения, обязательных для всех членов гильдии в целом и каждого в частности.
1.2 Данный Устав распространяется на лиц вступивших в гильдию, с момента вступления, и не имеет силы для лиц не состоящих в гильдии.
1.3 Устав может дополнятся и изменятся, в процессе развития гильдии
1.4 Нарушение данного Устава предусматривает ответственность
Помните, что только сообща мы сможем добиться славы и процветания гильдии.
2. Члены гильдии обязаны:
2.1 Относится с уважением к своим согильдийцам и лицам других фракций
2.2 Соблюдать нормы и правила поведения принятые в мире WoW
2.3 Соблюдать данный Устав
2.4 Участвовать в развитии гильдии и способствовать поднятию ее авторитета
2.5 Посещать объявленные мероприятия (рейды, собрание, т. д.)
2.6 Придерживаться внутренней субординации
2.7 Как можно чаще посещать игровой мир и WEB - Сайт
2.9 Соблюдать правила походов гильдийским составом.
2.10 Зарегистрироваться на сайте и регулярно посещать форум.
3. Член гильдии имеет право:
3.1 Получать советы, рекомендации, помощь от других игроков гильдии
3.2 Получать финансовую помощь
3.3 Носить гилдейский табард
4. Внутри гильдии строжайше запрещено:
4.1 Производить какие-либо операции коммерческого уклона, желаешь помочь - помоги.
4.2 Высказывать свое недовольство устройством и организацией гильдии в гильд чате - все жалобы предложения и дополнения излагайте на форум либо /w ГМу.
4.3 Идти в инстанс или вступать в группу на длительный квест, заранее не предупредив, что можете выйти из-за нехватки свободного времени.
5. Правила похода гильдийским составом:
5.1 Правила ролла и лута:
Лидером ставится Group Loot. В первую очередь, дождитесь окончания боя. Мало того, что Вы отвлекаетесь от битвы (остальная, все еще сражающаяся, часть группы лишается Вашей поддержки) — появляющиеся окна ролла будут отвлекать Ваших товарищей и мешать им. При поднятии найденных вещей мы используем общепринятую систему «Greed/Need» — объясняем что это такое:
• Если Вам нужна вещь только для продажи или дизенчанта, либо для других целей (вы никогда не будете ее носить именно этим персонажем, либо вещь подходит вам по классу но она не актуальна для вас - либо лвл вещи выше на (3) чем ваш теущий уровень, либо у вас вещи лучше найденной), то: Вы выбираете кнопку "монетка" в открывшемся окне ролла (Greed).
• Если Вам эта вещь нужна для использования (вы точно! будете ее носить), то вы выбираете кубики (Need), если эта вещь досталась вам - вы должны сразу ее экипировать - одеть на себя.
• Если все в отряде выбрали «Greed» то вещь разыгрывается между всеми, т.е. все кидают кубики.
• Если кто то один выбрал «Need», то вещь достается нуждающемуся игроку .
• Если два и более игроков выбрали «Need» то вещь разыгрывается между нуждающимися.
• До того как последний враг не убит - бой не окончен, и ни один игрок не поднимает вещи с убитых врагов.
• До того как последний игрок не выбрал «Greed» либо «Need» ни один участник отряда вперед не двигается.
• При исспользовании Master Loot все синие (rare) предметы, а также «binds when picked up» должны быть показаны в чате группы или рейда, после чего те, кому предмет нужен не для продажи, ролят при помощи /random 100
• эпики (epic) и более ценные предметы для игроков выше 55+ уровня распределяются по системе ДКП, для остальных они приравниваются к синим (rare) предметам.
5.2 Если найден сундук, игрок сообщает другим об этом, не открывая его.
Сундуки разыгрываются командой «/roll». Сундук получает тот, кто выбросит самое большое число. Если таких людей несколько, они повторяют броски, пока не выявится победитель. Если сундук закрыт, то игроки класса Rouge или люди с профессией кузнец должны открыть его (но не брать содержимое).
Лицо по каким-либо причинам покинувшее гильдию, лишается дальнейшего права стать ее членом.
За нарушение данного Устава предусмотрена ответственность:
- предупреждение
- исключение из гильдии
Устав. Социальный аспект.
Гильдия – это твой дом. Дом – это не только место для сна и отдыха, но и круг близких по духу тебе людей, которые рады тебе и принимают тебя таким, какой ты есть. Там уважают твое мнение, если ты умеешь прислушиваться к мнению других.
1. Честь.
1.1 Честь – основополагающая черта каждого согильдийца. Честь одна! Ее может и не быть, но она не может быть разной! Все ниже сказанное распространяется в отношении к самому себе, согильдийцам, и, конечно же, к врагам. Это не значит, что ты с врагом обязан говорить как с другом. Прежде чем ответить на оскорбления, подумай о своем достоинстве и не урони его при ответе.
1.2 Ты – лицо гильдии. По тебе станут судить о ней. Судят по первому впечатлению – член гильдии подвергся всеобщему порицанию или стал посмешищем, он был один – но пятно ложится на всю гильдию, и запомнят случай, когда прокололась гильдия, в которой был персонаж, а не сам виновник.
1.3 Слово данное тобой – нерушимо. Исключение составляют непредвиденные обстоятельства, возникшие после того как слово было дано.
1.4 Никакого унижения ни по отношению к себе, ни по отношению к кому либо. Руководствоваться следует понятием Чести.
2. Законность – непременная черта каждого согильдийца
2.1Полное и неукоснительное подчинение законам СВ.
2.2 Подчинение общепринятому этикету общения.
2.3 То что не запрещено – то разрешено.
3. Права и обязанности.
3.1 Обязанностей, которых вы не хотите, у вас не будет. Если пребыванием в гильдии ограничивается ваша общественная жизнь – это ваш выбор, на этом ограничиваются и ваши права внутри коллектива.
3.2 Ваша активность не должна быть разовой. Взялся, неси. При этом растут ваши права.
3.3 Права:
3.3.1 У всех есть право голоса.
3.3.2 Право не прислушиваться к чужому голосу (за исключением администрации, координируещей гильдию), что, однако, не добавит вам авторитета в глазах других.
3.3.3 Право свободы выбора - уйти, или остаться в гильдии.
3.3.4 Право на труд и процветание, путем посильного вклада в процветание гильдии. Активное участие в жизни гильдии дает право на материальную помощь от гильдии.
3.3.5 У вас есть право не соблюдать устав гильдии, но только если вы не наш согильдиец.
4. Иерархичность. Она есть, ее не может не быть.
4.1 Лояльность по отношению ко всем членам гильдии есть достижение внутренней политики гильдии. Но при возникновении крайне спорных моментов (глобальных), решаются они в соответствии с иерархией: ГМ -> Основной состав.
Внутренние положения:
1. Разглашение внутренней информации может прямо или косвенно повредить гильдии - п.1.1. Если вы все-таки дали какую либо информацию касающуюся внутренних дел, сообщите об этом на форуме. Не берите самовольно ответственность за деяния и не говорите того, в чем сами не очень хорошо разбираетесь, сообщите о прецеденте на форуме.
2. п. 3.3.5 действует, даже если вы не знаете про него. Незнание не освобождает от ответственности.
3. Прежде чем собраться предложить глобальную помощь - подумайте над п. 3.2. А вдруг вас послушают.